Кузовной ремонт в BMW
сервисе Смирнова

Есть два подхода к кузовному ремонту. Настоящий и похожий. По стандартам BMW — и наглаз. Чтобы автомобиль вновь стал как с завода — или чтобы только выглядел как новый.

В нашем сервисе у вас не будет такого выбора. Мы ремонтируем повреждения кузова толькопо технологии BMW c применением оригинальных фирменных материалов.

Восстанавливаем геометрию кузовных элементов по актуальным инструкциям производителя и окрашиваем детали только оригинальными красками BMW с финальным покрытием заводским керамолаком.

Менять или восстанавливать?

BMW разрешает и то и другое. Фирменные инструкции допускают ремонт или замену, ноэто зависит от тяжести и от места повреждения. Например если сильно деформированы навесные элементы, то их проще и дешевле будет поменять. Потому что точно восстановитьформу двери, подготовить ремонтную поверхность и окрасить скорее всего обойдется дороже, чем купить новую дверь, просто покрасить ее и повесить на место. повесить ее на место. И обратный пример — повреждение заднего крыла.

В стандартах BMW описана процедура замены «задней четверти» (quarter panel — то есть рыла вместе со стойкой крыши и частью порога), но если повреждение можно выправить, то это будет дешевле для клиента,потому что замена панели требует применения дорогих оригинальных герметиков, клея,крепежа и повторной обработки прилегающих деталей и полостей. Исключением по стандартам BMW является только сквозные повреждения — дыры в металле и в пластике

Записаться на ремонт

Тонкий подход

В официальных инструкциях BMW есть список деталей не подлежащих ремонту. Например, панели пола нельзя ни править, ни менять. Однако бывают сложные случаи, когда стандартные процедуры не учитывают тонкую специфику повреждений. Для таких ситуаций у BMW есть система PuMA — это протокол индивидуального дистанционного согласованиятехнологии ремонта с заводскими специалистами. Нередко PuMA дает рекомендации, которые позволяют сохранить автомобиль клиента оставаясь в рамках официальных ремонтных процедур. А начиная с 2021 года BMW рекомендует для каждого кузовного ремонта запрашивать самые последние версии инструкций, а не следовать наработанным шаблонам на основе старых случаев.

Почему только оригинальные краски?

Потому что жизнь должна быть полноцветной. Мы используем систему BMW Color System для подбора цвета и оригинальные краски и лаки BMW для окрашивания вашего автомобиля. Только так мы можем идеально попасть в цвет и обеспечить максимальную защиту металла, ничем не уступающую заводской окраске. Вы замечали, что бампера и капоты после ремонтного окраса покрываются сколами быстрее, чем на новых машинах из салона? Все потому, что фирменные керамолаки BMW отличаются повышенной стойкостью к сколам.

По запросу клиента мы можем покрасить автомобиль «под толщиномер», но на самом деле мы уверены, что заводские 150 микрон это фетиш, а настоящая наша задача — окрасить ваш автомобиль так, чтобы он как можно дольше сохранял вид нового BMW в наших дорожных условиях. Поэтому мы даем почти неорганиченную гарантию на лакокрасочное покрытие после нашего кузовного ремонта.

Потому что жизнь должна быть полноцветной. Мы используем систему BMW Color System для подбора цвета и оригинальные краски и лаки BMW для окрашивания вашего автомобиля. Только так мы можем идеально попасть в цвет и обеспечить максимальную защиту металла, ничем не уступающую заводской окраске. Вы замечали, что бампера и капоты после ремонтного окраса покрываются сколами быстрее, чем на новых машинах из салона? Все потому, что фирменные керамолаки BMW отличаются повышенной стойкостью к сколам.

По запросу клиента мы можем покрасить автомобиль «под толщиномер», но на самом деле мы уверены, что заводские 150 микрон это фетиш, а настоящая наша задача — окрасить ваш автомобиль так, чтобы он как можно дольше сохранял вид нового BMW в наших дорожных условиях. Поэтому мы даем почти неорганиченную гарантию на лакокрасочное покрытие после нашего кузовного ремонта.

Потому что жизнь должна быть полноцветной. Мы используем систему BMW Color System для подбора цвета и оригинальные краски и лаки BMW для окрашивания вашего автомобиля. Только так мы можем идеально попасть в цвет и обеспечить максимальную защиту металла, ничем не уступающую заводской окраске. Вы замечали, что бампера и капоты после ремонтного окраса покрываются сколами быстрее, чем на новых машинах из салона? Все потому, что фирменные керамолаки BMW отличаются повышенной стойкостью к сколам.

По запросу клиента мы можем покрасить автомобиль «под толщиномер», но на самом деле мы уверены, что заводские 150 микрон это фетиш, а настоящая наша задача — окрасить ваш автомобиль так, чтобы он как можно дольше сохранял вид нового BMW в наших дорожных условиях. Поэтому мы даем почти неорганиченную гарантию на лакокрасочное покрытие после нашего кузовного ремонта.

Из чего состоит процесс кузовного ремонта?

#1
Локальная или полная зачистка поврежденной поверхности
#2
Восстановление геометрии детали или полная замена элемента
#3
Подготовка поверхности и нанесение грунта
#4
Сушка подготовленной поверхности
#5
Цветоподбор
#6
Нанесение базовой эмали
#7
Нанесение однослойной эмали
#8
Сушка
#9
Полировка

Записаться на сервис

Что вас интересует
Ваше имя
Телефон
+ 7
Спасибо! Ваша заявка отправлена, свяжемся с вами в ближайшее время.

Фото нашего салона