НАЛАДИМ КОНТАКТЫ

Мало кто наглядно представляет какое количество проводки и соединений используется в современном автомобиле. В электрооборудовании нет мелочей, каждый контакт влияет на качество вашей жизни с автомобилем. За годы работы мы сформировали собственный подход к ремонту автоэлектрики BMW и умеем сделать так, чтобы она долго работала как новая.

Запись на обслуживание

Cтоимость услуг диагностики электрики

Проверка (любые серии)
Бесплатно
Регулировка (BMW E/F серии без пневмоподвески)
4 500 ₽
Регулировка (BMW G серии)
6 000 ₽

Надежна ли электрика BMW?

Электрооборудование становится сложнее, но все-таки надежнее. Если на автомобилях Е-серий массово сгнивала проводка, то у современных BMW провода могут служить почти весь срок жизни машины. На старых моделях требовалось целиком менять уязвимый для воды и грязи силовой кабель, но на F- и G-сериях эта проблема ушла в прошлое. Компания BMW справилась со многими просчетами, хотя это и не значит, что электрика стала беспроблемной.

Факторы риска и решения

Вода в электрооборудовании

Электричество и влага — худшие союзники, но у них немало шансов встретить друг друга в автомобиле. Особенно если это автомобиль BMW, который живет на наших дорогах. Вода может попасть на проводку и в блоки управления, если не следить за чистотой дренажных каналов и водостоков. А некоторые провода и клеммы изначально расположены там, где они уязвимы для нашей грязи и реагентов. Небрежные кузовные работы — еще один фактор риска. На седанах седьмой серии достаточно неправильно установить клипсы, чтобы в первый же дождь набрать полный багажник воды. А на кроссоверах X7 попадание влаги в неправильно установленный верхний стоп-сигнал вызывает коррозию всей проводки управления пятой дверью. Чем еще страшна нарушенная изоляция и окислившиеся контакты, пояснять не надо. При лучшем исходе это нарушение работы двигателя или светотехники, а затем ремонт дорогостоящих блоков управления. При худшем — замыкание и пожар.

Что мы делаем?

Чаще всего к нам обращаются для восстановления проводки и влагозащиты кузова в парктрониках и световых приборах. На машинах, которые проходя у нас регулярное обслуживание мы следим за появлением влаги в наиболее уязвимых местах. Проверяем и восстанавливаем целостность изоляции и клемм. Устраняем последствия некорректных кузовных работ, удаляем коррозию и возвращаем влагозащиту. Ремонтируем поврежденную проводку, силовые кабели и неисправное электроборудование.

Вода в электрооборудовании

Электричество и влага — худшие союзники, но у них немало шансов встретить друг друга в автомобиле. Особенно если это автомобиль BMW, который живет на наших дорогах. Вода может попасть на проводку и в блоки управления, если не следить за чистотой дренажных каналов и водостоков. А некоторые провода и клеммы изначально расположены там, где они уязвимы для нашей грязи и реагентов. Небрежные кузовные работы — еще один фактор риска. На седанах седьмой серии достаточно неправильно установить клипсы, чтобы в первый же дождь набрать полный багажник воды. А на кроссоверах X7 попадание влаги в неправильно установленный верхний стоп-сигнал вызывает коррозию всей проводки управления пятой дверью. Чем еще страшна нарушенная изоляция и окислившиеся контакты, пояснять не надо. При лучшем исходе это нарушение работы двигателя или светотехники, а затем ремонт дорогостоящих блоков управления. При худшем — замыкание и пожар.

Что мы делаем?

Чаще всего к нам обращаются для восстановления проводки и влагозащиты кузова в парктрониках и световых приборах. На машинах, которые проходя у нас регулярное обслуживание мы следим за появлением влаги в наиболее уязвимых местах. Проверяем и восстанавливаем целостность изоляции и клемм. Устраняем последствия некорректных кузовных работ, удаляем коррозию и возвращаем влагозащиту. Ремонтируем поврежденную проводку, силовые кабели и неисправное электроборудование.

Вода в электрооборудовании

Электричество и влага — худшие союзники, но у них немало шансов встретить друг друга в автомобиле. Особенно если это автомобиль BMW, который живет на наших дорогах. Вода может попасть на проводку и в блоки управления, если не следить за чистотой дренажных каналов и водостоков. А некоторые провода и клеммы изначально расположены там, где они уязвимы для нашей грязи и реагентов. Небрежные кузовные работы — еще один фактор риска. На седанах седьмой серии достаточно неправильно установить клипсы, чтобы в первый же дождь набрать полный багажник воды. А на кроссоверах X7 попадание влаги в неправильно установленный верхний стоп-сигнал вызывает коррозию всей проводки управления пятой дверью. Чем еще страшна нарушенная изоляция и окислившиеся контакты, пояснять не надо. При лучшем исходе это нарушение работы двигателя или светотехники, а затем ремонт дорогостоящих блоков управления. При худшем — замыкание и пожар.

Что мы делаем?

Чаще всего к нам обращаются для восстановления проводки и влагозащиты кузова в парктрониках и световых приборах. На машинах, которые проходя у нас регулярное обслуживание мы следим за появлением влаги в наиболее уязвимых местах. Проверяем и восстанавливаем целостность изоляции и клемм. Устраняем последствия некорректных кузовных работ, удаляем коррозию и возвращаем влагозащиту. Ремонтируем поврежденную проводку, силовые кабели и неисправное электроборудование.

Записаться на сервис

Что вас интересует
Ваше имя
Телефон
+ 7
Спасибо! Ваша заявка отправлена, свяжемся с вами в ближайшее время.

Фото нашего салона