Повернем
к лучшему

Ремонт и обслуживание рулевых механизмов

В 2004 году концерн BMW применил свой первый электроусилитель руля место гидравлического усилителя. Уход от ГУРов растянулся на 10 лет и все современные модели оснащаются «электрическими рейками» разных типов и электромеханическими актуаторами поворота задних колес. Это сложные и хрупкие системы, но мы знаем, как возвращать им жизнь и как делать их надежнее.

Разновидности рулевых механизмов BMW

Задний электромеханический рулевой механизм

Полноуправляемое шасси с электрогидравликой было еще на BMW 850Сi E31 в конце 80-х, но современная система с электромеханическим акутатором впервые появилась у седьмой серии в 2010 году. Максимальный угол поворота задних колес — 3o

Записаться на ремонт рейки
BMW 750i F01

Задний электромеханический рулевой механизм

Полноуправляемое шасси с электрогидравликой было еще на BMW 850Сi E31 в конце 80-х, но современная система с электромеханическим акутатором впервые появилась у седьмой серии в 2010 году. Максимальный угол поворота задних колес — 3o

Записаться на ремонт рейки
BMW 750i F01

Задний электромеханический рулевой механизм

Полноуправляемое шасси с электрогидравликой было еще на BMW 850Сi E31 в конце 80-х, но современная система с электромеханическим акутатором впервые появилась у седьмой серии в 2010 году. Максимальный угол поворота задних колес — 3o

Записаться на ремонт рейки
BMW 750i F01

Какие проблемы присущи рейкам BMW?

Стук

Этим страдают почти все рулевые рейки BMW. Проблема объясняется компромиссным качеством комплектующих, которые использует производитель. Оригинальная рейка BMW может быть сделана компаниями Bosch, ZF или ThyssenKrupp, но ее внутренние компоненты часто далеки от немецкого происхождения и могут нести на себе надписи Made in China или вообще обходиться без обозначений производителя.

Что мы предлагаем?

Замена ремкомплекта: втулок, пружин, толкателей, подшипников, стальных шариков, ремня и других компонентов. По сути это полная персборка рейки, старыми остаются только корпус, шестерни механизма и электроусилитель с блоком управления. После такой процедуры агрегат получает вторую жизнь и возвращает утраченные водительские ощущения исправного BMW.

Коррозия

Этим страдают почти все рулевые рейки BMW. Проблема объясняется компромиссным качеством комплектующих, которые использует производитель. Оригинальная рейка BMW может быть сделана компаниями Bosch, ZF или ThyssenKrupp, но ее внутренние компоненты часто далеки от немецкого происхождения и могут нести на себе надписи Made in China или вообще обходиться без обозначений производителя.

Что мы предлагаем?

Замена ремкомплекта: втулок, пружин, толкателей, подшипников, стальных шариков, ремня и других компонентов. По сути это полная персборка рейки, старыми остаются только корпус, шестерни механизма и электроусилитель с блоком управления. После такой процедуры агрегат получает вторую жизнь и возвращает утраченные водительские ощущения исправного BMW.

Разрушение креплений ЭУРа

Этим страдают почти все рулевые рейки BMW. Проблема объясняется компромиссным качеством комплектующих, которые использует производитель. Оригинальная рейка BMW может быть сделана компаниями Bosch, ZF или ThyssenKrupp, но ее внутренние компоненты часто далеки от немецкого происхождения и могут нести на себе надписи Made in China или вообще обходиться без обозначений производителя.

Что мы предлагаем?

Замена ремкомплекта: втулок, пружин, толкателей, подшипников, стальных шариков, ремня и других компонентов. По сути это полная персборка рейки, старыми остаются только корпус, шестерни механизма и электроусилитель с блоком управления. После такой процедуры агрегат получает вторую жизнь и возвращает утраченные водительские ощущения исправного BMW.

Скрипы

Этим страдают почти все рулевые рейки BMW. Проблема объясняется компромиссным качеством комплектующих, которые использует производитель. Оригинальная рейка BMW может быть сделана компаниями Bosch, ZF или ThyssenKrupp, но ее внутренние компоненты часто далеки от немецкого происхождения и могут нести на себе надписи Made in China или вообще обходиться без обозначений производителя.

Люфт вала

Замена ремкомплекта: втулок, пружин, толкателей, подшипников, стальных шариков, ремня и других компонентов. По сути это полная персборка рейки, старыми остаются только корпус, шестерни механизма и электроусилитель с блоком управления. После такой процедуры агрегат получает вторую жизнь и возвращает утраченные водительские ощущения исправного BMW.

Течь ГУРа

Этим страдают почти все рулевые рейки BMW. Проблема объясняется компромиссным качеством комплектующих, которые использует производитель. Оригинальная рейка BMW может быть сделана компаниями Bosch, ZF или ThyssenKrupp, но ее внутренние компоненты часто далеки от немецкого происхождения и могут нести на себе надписи Made in China или вообще обходиться без обозначений производителя.

Что мы предлагаем?

Замена ремкомплекта: втулок, пружин, толкателей, подшипников, стальных шариков, ремня и других компонентов. По сути это полная персборка рейки, старыми остаются только корпус, шестерни механизма и электроусилитель с блоком управления. После такой процедуры агрегат получает вторую жизнь и возвращает утраченные водительские ощущения исправного BMW.

Проблемы задней рулевой системы

Этим страдают почти все рулевые рейки BMW. Проблема объясняется компромиссным качеством комплектующих, которые использует производитель. Оригинальная рейка BMW может быть сделана компаниями Bosch, ZF или ThyssenKrupp, но ее внутренние компоненты часто далеки от немецкого происхождения и могут нести на себе надписи Made in China или вообще обходиться без обозначений производителя.

Что мы предлагаем?

Замена ремкомплекта: втулок, пружин, толкателей, подшипников, стальных шариков, ремня и других компонентов. По сути это полная персборка рейки, старыми остаются только корпус, шестерни механизма и электроусилитель с блоком управления. После такой процедуры агрегат получает вторую жизнь и возвращает утраченные водительские ощущения исправного BMW.

Свободный хода руля

Этим страдают почти все рулевые рейки BMW. Проблема объясняется компромиссным качеством комплектующих, которые использует производитель. Оригинальная рейка BMW может быть сделана компаниями Bosch, ZF или ThyssenKrupp, но ее внутренние компоненты часто далеки от немецкого происхождения и могут нести на себе надписи Made in China или вообще обходиться без обозначений производителя.

Что мы предлагаем?

Замена ремкомплекта: втулок, пружин, толкателей, подшипников, стальных шариков, ремня и других компонентов. По сути это полная персборка рейки, старыми остаются только корпус, шестерни механизма и электроусилитель с блоком управления. После такой процедуры агрегат получает вторую жизнь и возвращает утраченные водительские ощущения исправного BMW.

Что мы умеем и как ремонтируем рейки?

Мы можем починить все. И вдобавок поднять предел прочности вашей рейки. А еще мы поможем сохранить то, что пока отлично работает. По заказу мы оцинковываем металлические элементы рулевого механизма (с завода такое уже ни один производитель не делает). В наших широтах это защищает от коррозии кронштейны, болтики, трубки и другие детали. Мы реставрируем корпуса реек и наносим защитное покрытие, которое позволяет как можно дольше защищать алюминий от окисления. А все остальные элементы, как правило, консервируем химическими средствами.

Наш подход к ремонту реек включает три стадии. Но в любом случае гарантия на нашу работу составляет 2 года без ограничения пробега.

1
Ремонт первой стадии

Это замена ремкомплекта: втулок, пружин, толкателей, подшипников, стальных шариков, ремня и других компонентов. По сути это полная пересборка рейки, старыми остаются только корпус, шестерня механизма и электроусилитель с блоком управления. После такой процедуры агрегат получает вторую жизнь и возвращает утраченные водительские ощущения исправного BMW.

2
Ремонт второй стадии

Почти капитальный ремонт. Он сложнее и дороже. Меняется не только ремкомплект — замене также подлежит либо основной вал, либо червячная шестерня рулевого механизма.

3
Ремонт третьей стадии

Повышение запаса прочности. Это предложение для любителей дрифта или для водителей с агрессивным стилем езды. Под их нужны мы проводим усиление рулевого механизма. Это почти капитальный «ребилд» рейки, но с одним важным «но». Все безымянные детали или детали с сомнительным происхождением («ноунейм» из Китая или Турции) заменяется нами на проверенные, более добротные и дорогие брендовые компоненты.

Записаться на сервис

Что вас интересует
Ваше имя
Телефон
+ 7
Спасибо! Ваша заявка отправлена, свяжемся с вами в ближайшее время.

Фото нашего салона