О гарантии

Ремонт BMW: по гарантии или за свой счёт?
Полная информация для владельцев

Владельцы и покупатели автомобилей BMW на гарантии регулярно обращаются с вопросом – можно ли починить машину в рамках гарантийного обслуживания, а в каких случаях придётся делать ремонт за свой счёт?

Из этого обычно следует ещё несколько вопросов про гарантию, вот основные:

  • 1

    Снимут ли авто с гарантии если делать ТО не у официального дилера (ОД)?

  • 2

    Не потеряется ли гарантия при обслуживании машины в независимом сервисе БМВ?

  • 3

    Можно ли самостоятельно покупать запчасти, а в СТОА только заказывать работы?

  • 4

    Какую гарантию предоставляет «BMW Сервис Смирнова» и на каких условиях?

Также дальнейшая информация поможет прояснить ситуацию по этим пунктам для зрителей YouTube канала популярного блогера автоюриста под ником Yardrey. В своих роликах он рассказывает, что все автомобили БМВ в России – это аналоги. Соответственно и рассчитывать на гарантийный ремонт не стоит. Более того – ремонт по гарантии выполняется по доброй воле производителя и даже если вам повезло стать владельцем подлинного авто – будьте готовы к отказу.

Мы хотим вместе с вами наглядно разобраться с гарантийной политикой BMW AG. И уточнить – что можно делать в гарантийный период чтобы не «слететь» с гарантии. Также расскажем про постгарантийное сервисное обслуживание «3-й Год Плюс», в чём основные отличия полученной информации от декларации официального дилера и как эта услуга предоставляется на самом деле.

Официальные рекомендации производителя
автомобилей BMW

Начнём с того, что автопроизводитель предоставляет возможность при покупке проконтролировать подлинность вашего автомобиля. Для этого достаточно сверить VIN код транспортного средства с информацией на официальном сайте бренда.

Также для 100% сохранения гарантии изготовитель рекомендует обслуживать авто у сервисных партнёров BMW. А если вы хотите воспользоваться услугами другой станции технического обслуживания автомобилей – автосервис должен работать по предписаниям бренда с соответствующей квалификацией персонала. Такие ремонтные зоны обозначены в руководстве по эксплуатации автомобиля, как и остальные квалифицированные сервисные партнёры и СТОА.

При решении автовладельца обслуживаться в техцентре, который не соответствует требованиям БМВ – производитель не может быть уверен в качестве работ. А соответственно – гарантировать безопасность водителя и пассажиров при использовании автомобиля. Что исключает сервисное обслуживание по гарантии.

Что даёт дилерская гарантия BMW

Дилерское гарантийное обслуживание распространяется только на новые автомобили марки BMW.

Какие условия у официальных дилеров БМВ:
  • 12 летняя гарантия появления сквозных коррозий кузовных деталей.
  • 3-х летняя гарантия стойкости лакокрасочного слоя
  • 2-х летняя гарантия на всё транспортное средство (не зависит от пробега), оригинальные запасные детали и аксессуары (исключая изнашивающиеся)

Про постгарантийное сервисное
обслуживание «3-й Год Плюс»

Бренд БМВ по всем медиа каналам активно транслирует, что сверх стандартных гарантийных сроков на авто предоставляется дополнительный годовой период. Производитель называет это постгарантийным сервисным обслуживанием «Третий год Плюс».

Смотрим – что это такое на официальном сайте автопроизводителя:

BMW Group Россия представляет Вам программу Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс». Теперь BMW будет заботиться о Вашем спокойствии на год дольше, чем раньше: в течение 3-го года эксплуатации* Ваш автомобиль может быть бесплатно отремонтирован у любого официального дилера BMW как на территории РФ, так и в любой другой стране, любые неисправности, имеющие явный заводской характер, устраняются безвозмездно для клиента (работы, запасные части и расходные материалы).

Что это означает: что вам предоставляется гарантия на 2 года по договору купли продажи и по закону РФ, а третий год обслуживания возможен по доброй воле дилера.

Давайте уточним, есть ли правила и ограничения у этой доброты и заботливости: к сожалению, в открытых источниках ограничений условий по этой программе постгарантийного обслуживания нет (т.е. в буквальном смысле – везде рассказывается, что есть такая программа и что она может дать, но какие могут возникнуть ограничения в её использовании – данных не обнаружено). Поэтому – пишем письмо с вопросом на официальную почту производителя info.ru@bmw.com.

Ответ производителя и реальный пример из практики гарантийного обслуживания автомобиля BMW

Мы обратились к представителям бренда по вопросу предоставления постгарантийного обслуживания «3-й Год Плюс» автомобиля клиента Независимого БМВ Сервиса им. Сергея Смирнова.

Текст письма с вопросом:

ТЕМА: покупка М5 2019 вопрос гарантии
Добрый день!
Планирую приобретение М5 19 год пробег 6000 км.
VIN BS92489
28.10.2019
2071 км.
29691 Armada, Rostov-on-Don
Автомобиль на 45 дней перескочил ежегодное ТО (исходя из логики ДКП при продаже нового автомобиля).
Будут ли проблемы с обслуживанием по гарантии, в том числе на третий год?

Официальный ответ бренда:

ТЕМА: Покупка М5 2019 вопрос гарантии номер внутри системы CRM:0570000488
Сообщаем, что перепробеги по техническому обслуживанию не влияют на гарантию на автомобиль. Однако, в случае, если в период гарантии возникнет какая-либо неисправность и взаимосвязь между неисправностью и перепробегом будет доказана, в гарантийном ремонте может быть отказано. В то же время перепробег является нарушением программы «3-й Год Плюс». Одним из основных условий участия в программе постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс» является своевременное и регулярное прохождение технического обслуживания в официальных дилерских центрах BMW с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у дилера.

Текст письма с вопросом:

Итак, получается, нам ответили, что «Третий год плюс» это программа доброй воли и обслуживание на третий год нужно «заслужить» прохождением всех плановых ТО в течение первых двух лет, обязательно с расходниками купленными у ОД и по ценам ОД.
К примеру – ТО с пробегом 50000 км на BMW X5 G05 2020 года с трёх литровым дизельным двигателем у официального дилера будет стоить около 30 тысяч рублей (без стоимости топливного фильтра). На таких же оригинальных расходниках, с оригинальным маслом BMW LL04 0w30 ТО в «БМВ Сервис Смирнова» обойдётся вдвое дешевле – 15800 руб.

Важное примечание: для сохранения гарантии на третий год – все расходники (такие как: свечи, колодки, диски) также должны быть заменены у Официального Дилера и по ценам ОД.

К примеру – комплект передних колодок и дисков для BMW X7/G07 стоит около 90 тысяч рублей.
А в «БМВ Сервис Смирнова» – 69000 руб.

Подведём итоги о гарантии BMW

Мы обратились к представителям бренда по вопросу предоставления постгарантийного обслуживания «3-й Год Плюс» автомобиля клиента Независимого БМВ Сервиса им. Сергея Смирнова.

ВОПРОС: Снимут ли авто с гарантии если делать ТО не у официального дилера (ОД)?

ОТВЕТ: Это зависит от уровня и соответствия техцентра предписаниям производителя. Автосервис должен соблюдать регламенты бренда, иметь штат сертифицированных сотрудников и использовать оригинальные запчасти.

ВОПРОС: Не потеряется ли гарантия при обслуживании машины в независимом сервисе БМВ?

ОТВЕТ: «BMW Сервис Смирнова» – аттестованный партнер BMW в рамках добровольной сертификации РСТ и Партнер по качеству BMW AG. Это значит, что мы выполняем все работы по регламентам производителя и используем оригинальные запчасти BMW. То есть – гарантийные сроки производителя на авто сохраняются. А вот постгарантийное обслуживание «Третий Год Плюс» будет предоставлено дилером только по доброй воле.

ВОПРОС: Можно ли самостоятельно покупать запчасти, а в СТОА только заказывать работы?

ОТВЕТ: Для обеспечения безопасности наших клиентов и сохранения обязательств производителя по гарантийному сервису – мы работаем только с запчастями, которые заказываем самостоятельно (иначе невозможно исключить подделку деталей).

ВОПРОС: Какую гарантию предоставляет «BMW Сервис Смирнова» и на каких условиях?

ОТВЕТ: Мы даём гарантию 2 года на оригинальные запчасти без ограничения пробега.

Записаться на ремонт

Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных