Последний двигатель BMW без наддува был выпущен в 2013 году, а это значит что на любой модели вам рано или поздно потребуется обслуживание, ремонт или замена турбокомпрессора.

В бензиновых двигателях BMW использует одиночную турбину или параллельный наддув с двумя одинаковыми турбинами. На дизелях применяется последовательный наддув и турбины с изменяемой геометрией, а количество компрессоров может доходить до четырех.

Симптомы неисправной турбины

Падение мощности
Шум, свист, скрежет
Сизый выхлоп
Запах горелого масла
Высокий расход масла

Что может случиться с турбиной BMW?

Износ вала и подшипников из-за «грязного» масла
Низкокачественное масло и твердые частицы разрушают детали турбины.
Механические повреждения
Низкокачественное масло и твердые частицы разрушают детали турбины.
Закоксовка и закисание турбины
Низкокачественное масло и твердые частицы разрушают детали турбины.
Течь масла в турбине
Низкокачественное масло и твердые частицы разрушают детали турбины.
Сколько живет турбина?
Низкокачественное масло и твердые частицы разрушают детали турбины.

Какая у меня турбина?

Бензин
Три цилиндра
1,2—1,5 л
B38 — одна турбина с одиночной крыльчаткой Mono-scroll
Четыре цилиндра
2,0 л
B48 — одна турбина с двухканальной крыльчаткой Twin-scroll
Шесть цилиндров
3,0 л
N54 до 2016 года — две турбины Mono-scroll
N55 и B58 — одна турбина Twin-scroll
S55 и S58 — две турбины Mono-scroll
Восемь цилиндров
4,0—4,4 л
N63 до 2018 года — две турбины Mono-scroll
N63 после 2018 года — две турбины Twin-croll
S63 — две турбины Twin-croll
Двенадцать цилиндров
6,0—6,7 л
N74 — две турбины Mono-scroll
Дизель
Три цилиндра
1,5 л
В37 — одна турбина Mono-scroll с изменяемой геометрией VTG
Четыре цилиндра
2,0 л
N47 — одна турбина Mono-scroll с изменяемой геометрией VTG
N47 Twin Turbo — две турбины Mono-scroll (из них одна с изменяемой геометрией VTG)
B47 — одна турбина Mono-scroll с изменяемой геометрией VTG
B47 Twin Turbo — две турбины Mono-scroll (из них однас изменяемой геометрией VTG)
Шесть цилиндров
3,0 л
M57 — одна турбина Mono-scroll с изменяемой геометрией VNT
M57 (268 и 286 л.с.) — две турбины Mono-scroll c изменяемой геометрией VNT
N57 — две турбины Mono-scroll с изменяемой геометрией VTG каждая
N57S — три турбины Mono-scroll с изменяемой геометрией VTG каждая
B57D30O0 — одна турбина Mono-scroll с изменяемой геометрией VTG
B57D30T0 — две турбины Mono-scroll с изменяемой геометрией VTG каждая
B57D30S0 — четыре турбины Mono-scroll (из них две с изменяемой геометрией VTG)
Восемь цилиндров
3,9—4,4 л
M67 — две турбины Mono-scroll с изменяемой геометрией VNT

Записаться на сервис

Что вас интересует
Ваше имя
Телефон
+ 7
Спасибо! Ваша заявка отправлена, свяжемся с вами в ближайшее время.

Фото нашего салона